Однажды в мои руки попала книжка Прыгай выше головы автора Пола Ардера. Как говорилось в описании о издателя гуру рекламного бизнеса делится своими идеями и концептами позволившие ее автору добиться высот в карьере и раскрыть его деловой и творческий потенциал. Не смотря на это, прочитав всю книжку, я бы даже сказал брошюру, исходя из ее небольшого объема и карманного размера, я сделал для себя ценные выводы. Они мало относятся к маркетингу, а скорее к мотивации и стратегическому мышлению. Книга сдержит большое количество афоризмов и личных мыслей автора, которые окажутся весьма полезными как для формирования мышления лидера так и и для тех кто еще ищет свой путь.
Пол Ардер. Прыгай выше головы
"Прыгай выше головы" (It's Not How Good You Are, It's How Good You Want to Be) - карманное зарядное устройство на случай посадки ваших творческих батареек, уверенности в собственных силах дерзать и добиваться невозможного. Пол Арден, гуру рекламного бизнеса, делится своими идеями, опытом, заработанным на собственных ошибках, и энергией, которой у этого человека явно на троих, - и всем этим можно успешно пользоваться в процессе достижения экстраординарных результатов в деловой и творческой жизни.
Не смотрят на то, что в книге описаны вообще то давно известные истины, она , я полагаю, будет полезна в особые моменты - поиск решения, сложность альтернативного выбора, позиционирование своих целей и приоритетов и т.п.
Вдохновляет и пример автора, человека, который проработал и исполнительным директором и основавший свою собственную маркетинговую компанию. Вообщем, лично я, рекомендую!
Не ждите каких то универсальных рецептов и секундного рашения своих проблем прочитав эту книгу. Учитесь правильно мыслить, формировать свои усилия в нужном русле и, у вас все обязательно получится!
.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Вы можете добавить свой комментарий...
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.