пятница, 3 июня 2016 г.

Мифы о SOC (презентация)

Тема SOC в последнее время становится все актуальнее. В прошлых публикация мы уже рассказывали про центр мониторинга на государственном уровне ГосСОПКА и ЦБэшный FinCERT. Не секрет, что и ведущие компании в сфере Информационной безопасности так же создают в своих недрах фирменные SOC'и и даже более того выходят на внешний рынок с этой услугой. Вместе с тем множатся и очередные мифы. Сегодняшний публикация будет представлена в виде презентации по некоторым мифам современных SOC'ов.


Алексей Лукацкий поделился очередной своей презентацией. 

Сам автор рассказывает: Мне за последний год довелось увидеть несколько различных SOCов - в США и Европе, России и странах СНГ. Как результат, мне захотелось поделиться некоторыми наблюдениями по результатам моих поездок по SOCам, раскрыть некоторые "сочные" заблуждения относительно этих центров, что я и сделал на прошедшем на прошлой неделе ITSF в Казани. Учитывая очень небольшой временной интервал, который у меня был (всего 30 минут), я ни в коем случае не пытался охватить все возможные заблуждения, оставив многие из них за рамками презентации, которую в будущем, возможно, я и разовью.

"Сочные"мифы. Заблуждения, связанные с SOC from Aleksey Lukatskiy



"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете добавить свой комментарий...

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.